Поиск
Главная страница Контакты Карта сайта English
POS-оборудование
Сканеры
Весы
Терминалы сбора данных
Принтеры этикеток
Принтеры чеков
Сенсорные web-киоски
Фискальные регистраторы
Электронные ценники
Cчетчики банкнот
Цифровые счетчики банкнот
Вакуумные счетчики банкнот
Вакуумные упаковщики
Cчетчики монет
Акусто-магнитные системы
Электро-магнитные системы
Радиочастотные системы
Торговая система Базис
МТХ
NCR Аdvanced Store@Retail
VFP - Среда разработки

"БАЗИС"НОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ

На сегодняшний день продажей программного обеспечения систем управления производством и менеджмента, в томчисле для предприятий торговлии общественного питания, в Екатеринбурге серьезно занимается много фирм. Это обеспечивает достойную конкуренцию. Один из активных участников рынка - фирма "Интэлл ВиД". Предлагаем вниманию читателей интервью с генеральным директором фирмы Глуховым Владимиром Юрьевичем:


- Владимир Юрьевич, в чем заключаются особенности работы фирмы "Интэлл ВиД"?
- Мы создаем и продаем свои программные продукты. Наша фирма занимается разработкой, внедрением и последующим сервисным сопровождением специального программного обеспечения. Создание программного обеспечения и внедрение систем управления - это сложное наукоемкое производство, требующее больших ресурсов. Разработчика не посадишь за 486 процессор, он на нем работать просто не сможет. Наши программисты обеспечены как минимум компьютером Реntium-III. Сегодня каждому известно, какая высокая квалификация и какой уровень образования нужны специалисту для того, чтобы написать программу. У нас работают профессионалы очень высокой квалификации. Для всех обязательно высшее образование - это выпускники радиотехнического факультета УГТУ, УрГУ и других вузов. Специалисты компании выпускают качественную конкурентоспособную продукцию. За восемь лет работы на счету компании более 80 успешных внедрений на предприятиях оптовой и розничной торговли и общественного питания и ни одного неуспешного проекта. Мы оказываем весь комплекс услуг по разработке, продаже и сопровождению программного обеспечения.

Клиентами фирмы являются: Гастроном "УКМ", Гостиница "Уктус", Магазин "Школьник", Ресторан "Де-Сталь", Аэропорт "Кольцово", Кафе-бар "Варадеро", Гастроном "Вузовский", Магазин "На Виз-Бульваре", Гастроном "Центральный", Фирма" Уральская Фактория", Мелкооптовая база соцобеспечения, строительный супермаркет "Вавилон", ТЦ "Елисей", "Дока-Пицца", универсам "Татищев" и другие преуспевающие предприятия Екатеринбурга и области.

Один из последних проектов фирмы - оснащение системой "штрихкод" Центрального гастронома. С нашими программами успешно работает цех бортового питания аэропорта "Кольцово" . Рассчет стоимости бортового меню - сложнейший процесс. Для экипажа и разных классов пассажиров предусмотрено несколько его вариантов. Наше программное обеспечение работает стабильно. Здесь надежность программы играет особую роль - любой сбой может привести к задержке вылета.


- Что представляет собой программное обеспечение от фирмы"Интэлл ВиД"?

- Основой является программный комплекс корпоративного учета "БАЗИС", который реализует концепцию единого информационного пространства предприятия. Существуют программы -БАЗИС. Бухгалтерия", "БАЗИС. Штрих-код", "БАЗИС. Зарплата и кадры" и другие. Для торговых сетей и системы общественного питания мы предлагаем комплексное решение, учитывая индивидуальные особенности работы_ каждогопредприятия. Проект работы с заказчиком имеет следующую структуру: обследование предприятия с целью выявления его особенностей, второй этап формирование технического задания. Далее происходит настройка комплекса и ее про верка в ходе тестовой эксплуатации. Следующие этапы - опытная эксплуатация и переход к промышленной эксплуатации комплекса. И, разумеется, дальнейшее сопровождение. Комплекс работает с широким спектром торгового и технологического оборудования.


- Какие преимущества получает в результате вашей работы заказчик?

- Во-первых, торговой сети или промышленному предприятию обеспечивается единство управленческого и бухгалтерского учета. Управленческие и бухгалтерские показатели известны на любой час, что позволяет, руководителю любого уровня производить анализ хозяйственной деятельности на основе оперативных и достоверных данных.

Во-вторых, при расширении бизнеса специалисты предприятия могут самостоятельно автоматизировать новые подразделения, включив их в единое информационное пространство.
И, наконец, руководство получает реальную возможность управлять качеством работы персонала даже на очень крупном предприятии, так как каждая запись в системе персонифицирована известно кто и когда ее внес.

Комплекс "БАЗИС" осуществляет поддержку логистических процессов, включая закупку, транспортировку, хранение, продажи и управление запасами сырья и товаров. Гибкая система документооборота позволяет пользователю самостоятельно вводить объекты учета и места хранения грузов: транспортные средства, склады поставщиков и склады дилеров, промежуточные и таможенные склады. Программный комплекс поддерживает документооборот, связанныйс перемещением товаров между подразделениями. По заказам от подразделений и покупателей формируются заявки поставщикам, учитывая при этомсостояние складов и уже существующие планы поставок. Документ достаточно единожды ввести в информационнуюсистему, и он тут же при необходимости может быть доступен во всех подразделениях. Более того, на основе его содержания автоматически создаются следующие необходимые документы.

В рамках комплекса существуют такие программы, как "БАЗИС. Зарплата икадры", "БАЗИС. Бухгалтерия", "БАЗИС. Основные средства", "БАЗИС. УЧеТ и инвентаризация", "БАЗИС. Штрихкод", "БАЗИС. Ценники". Эта продукция обеспечит любому предприятию или торговой сети организацию количественногоучета товара, обмен данными с любым торговым оборудованием (кассы, терминалы, весы и так далее), обмен данными с бухгалтерией и складом, анализдеятельности предприятия.

Специалисты фирмы осуществляют обучение персонала. Ввод комплекса в эксплуатацию происходит в кратчайшие сроки. Адаптация персонала к новым условиям работы проходит легко и быстро.


- Поддерживаете ли вы партнерские отношения с западными участниками рынка?

- Партнерами фирмы "Интэлл ВиД" являются компании NCR (ведущий производитель торговой техники в США), "Scala" и "IСL-КПО ВС" ("МАХ") - поставщики программных продуктов класса ERP и МRP II .

Несколько слов о компании NCR. Фирма NCR - это мировой лидер в области создания и внедрения новинок торговой техники. В России она давно известна как производитель и поставщик банковского оборудования, и только в феврале этого года в московских супермаркетах установлена торговая техника от NCR. Это высококачественное торговое оборудование, рассчитанное на работу в течение 24 часов в сутки. Компания предлагает сканеры, сканер-весы, РОS-терминалы, терминалы самообслуживания, WEB-киоски. Техника фирмы NCR эргономична, ее внешний вид отвечает самым высоким эстетическим запросам, а по техническим характеристикам аналогов на мировом рынке не существует. Фирма не следует за технической модой - она ее создает. Мы довольны успехами наших клиентов, рады новым клиентам. Готовы к сотрудничеству с фирмами-поставщиками мебели и оборудования для торговых предприятий.

Журнал "Екатеринбургский магазин" июнь 2001 №6 (39)

 
© 2006-2015 "СБА"   Все права защищены.                         620142 г. Екатеринбург, ул. Фурманова 35, оф. 81                       тел./факс: +7(343) 257-08-30
Каталог ресурсов УралWeb
Rambler's Top100