Поиск
Главная страница Контакты Карта сайта English
POS-оборудование
Сканеры
Весы
Терминалы сбора данных
Принтеры этикеток
Принтеры чеков
Сенсорные web-киоски
Фискальные регистраторы
Электронные ценники
Cчетчики банкнот
Цифровые счетчики банкнот
Вакуумные счетчики банкнот
Вакуумные упаковщики
Cчетчики монет
Акусто-магнитные системы
Электро-магнитные системы
Радиочастотные системы
Торговая система Базис
МТХ
NCR Аdvanced Store@Retail
VFP - Среда разработки

Общие сведения о программе "Базис. Бухгалтерия"

Базис. Бухгалтерия - это быстрый, современный, эффективный способ ведения бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями Плана счетов и 2 части Налогового Кодекса РФ.

  • Автоматизация и различные возможности ведения всех разделов бухгалтерского учета
  • Ввод, хранение и печать первичных документов
  • Получение необходимой отчётности за любой период
  • Гибкость в настройке под специфику предприятия
  • Работа с распределенными информационными базами
  • Высокий уровень сервиса
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Развитые средства администрирования
  • Быстродействие и производительность при работе с большим объёмом данных, в том числе и в сети
  • Поддержка программы при изменении законодательства и методологии учёта
  • Повышенная надежность
  • Совместимость со всеми модулями программного обеспечения семейства "Базис"

Включает в себя:

  • "Первичные документы"
  • "Журнал хозяйственных операций"
  • "Движение денежных средств"
  • "Движение товара"
  • "Основные средства и МБП"
  • "Экспорт платежек в "Клиент-Банк"

Интегрированный бухгалтерский комплекс

Работает в сети в независимости от количества рабочих мест. Работа строится по принципу "от первичных документов". Отчетность в программе "Базис.Бухгалтерия"

Отчеты:

Программа позволяет автоматически формировать и распечатывать выходные документы. Один раз введя реквизиты операций (количество, сумму, дату и так далее), Вы сразу получаете и выходной документ (накладную, счет-фактуру, платежное поручение, требование, расходный или приходный ордер и так далее) и проводки в журнале операций. "Базис. Бухгалтерия" позволяет отслеживать расчеты с конкретными покупателями и поставщиками, учитывать наличие и движение товаров и основных средств, расчеты с подотчетными лицами и так далее. Следует заметить, что в комплексе "Базис. Бухгалтерия" синтетический и аналитический учет тесно связаны друг с другом. Пользователь может с одинаковой легкостью получать отчеты, как по синтетическому, так и по аналитическому учету. Документы могут содержать сведения за месяц, квартал, год или любой другой период времени, а также сведения по конкретному клиенту, по списку клиентов или по другим признакам на Ваше усмотрение.

Отчеты по первичным документам:

  • товарный
  • книги покупок/продаж всех товаров или товаров с НСП
  • отчет по естественной убыли
  • по движению тары
  • остаток товара на складе
  • выписку из кассовой книги
  • выписку из банка
  • финансовое состояние предприятия

Отчеты на основании введенных проводок:

  • журнал-ордер (по всем счетам, отдельно по 45, 60 и остальным) - с его помощью можно вывести списки операций за заданный период, по заданному счету, удовлетворяющие некоторым критериям: по клиентам, по подразделениям (отделам) и так далее, а также обороты между счетами
  • анализ счета, содержащий итоги по корреспонденциям этого счета со всеми счетами
  • оборотно - сальдовую ведомость
  • товарооборот
  • выборку проводок из журнала операций по заданным критериям и так далее

Ряд документов, отражающих наличие и движение средств по конкретным объектам учета:

  • ведомости наличия и движения материалов, основных средств, товаров так далее
  • анализ взаиморасчетов с конкретной организацией
  • список всех операций по конкретному клиенту
  • оборотно - сальдовую ведомость по клиентам

Примеры других отчетов:

  • Экономические показатели - данный пункт включает в себя ряд отчетов: расчет скидок (накидок) на реализованные товары, анализ финансовой деятельности, справку о выполнении товарооборота, баланс.
  • Данные по сверке - этот отчет позволяет получить акт сверки по клиентам.
  • Журнал регистрации - позволяет вывести список всех хозяйственных операций за данный период времени.
  • Товарооборот - считается товарооборот с разбивкой по подразделениям (отделам).
  • Новый отчет - с его помощью можно узнать сальдо и обороты по заданному счету, по конкретному клиенту за данный период времени (без аналитики).
  • По счету с субсчетами - позволяет построить один общий журнал-ордер по счету, включая субсчета.

Программа отвечает требованиям повышенной надежности. Ведется архив за любое количество лет. Продуман механизм восстановления случайно поврежденных баз. Программа прекрасно показала себя при работе с большими объемами данных. Скорость работы в сети повышена, практически не зависит от количества рабочих мест.

Благодаря наглядности и простоте Вам не составит особого труда освоить программу в короткий срок. "Базис. Бухгалтерия" чрезвычайно удобна в использовании, многофункциональна. Возможности специфических настроек дополнительно облегчат работу, освободят от потока ненужной рутины. Структура, логика настолько наглядны, что работать с программой - одно удовольствие. Программа может быть установлена в сети компьютеров. Наши специалисты настроят программу именно под Вашу специфику.

Вы получаете дополнительные преимущества, интегрируя с "Базис". Бухгалтерия" другие программы семейства Базис: "Базис. Торговый зал", "Базис. Калькуляции и меню", "Базис. Учет и инвентаризация" и др.

 
© 2006-2015 "СБА"   Все права защищены.                         620142 г. Екатеринбург, ул. Фурманова 35, оф. 81                       тел./факс: +7(343) 257-08-30
Каталог ресурсов УралWeb
Rambler's Top100