Общие сведения о программе "Базис. Бухгалтерия"
Базис. Бухгалтерия - это быстрый, современный, эффективный способ ведения бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями Плана счетов и 2 части Налогового Кодекса РФ.
- Автоматизация и различные возможности ведения всех разделов бухгалтерского учета
- Ввод, хранение и печать первичных документов
- Получение необходимой отчётности за любой период
- Гибкость в настройке под специфику предприятия
- Работа с распределенными информационными базами
- Высокий уровень сервиса
- Удобный пользовательский интерфейс
- Развитые средства администрирования
- Быстродействие и производительность при работе с большим объёмом данных, в том числе и в сети
- Поддержка программы при изменении законодательства и методологии учёта
- Повышенная надежность
- Совместимость со всеми модулями программного обеспечения семейства "Базис"
Включает в себя:
- "Первичные документы"
- "Журнал хозяйственных операций"
- "Движение денежных средств"
- "Движение товара"
- "Основные средства и МБП"
- "Экспорт платежек в "Клиент-Банк"
Интегрированный бухгалтерский комплекс
Работает в сети в независимости от количества рабочих мест. Работа строится по принципу "от первичных документов".
Отчетность в программе "Базис.Бухгалтерия"
Отчеты:
Программа позволяет автоматически формировать и распечатывать выходные документы. Один раз введя реквизиты операций (количество, сумму, дату и так далее), Вы сразу получаете и выходной документ (накладную, счет-фактуру, платежное поручение, требование, расходный или приходный ордер и так далее) и проводки в журнале операций. "Базис. Бухгалтерия" позволяет отслеживать расчеты с конкретными покупателями и поставщиками, учитывать наличие и движение товаров и основных средств, расчеты с подотчетными лицами и так далее. Следует заметить, что в комплексе "Базис. Бухгалтерия" синтетический и аналитический учет тесно связаны друг с другом. Пользователь может с одинаковой легкостью получать отчеты, как по синтетическому, так и по аналитическому учету. Документы могут содержать сведения за месяц, квартал, год или любой другой период времени, а также сведения по конкретному клиенту, по списку клиентов или по другим признакам на Ваше усмотрение.
Отчеты по первичным документам:
- товарный
- книги покупок/продаж всех товаров или товаров с НСП
- отчет по естественной убыли
- по движению тары
- остаток товара на складе
- выписку из кассовой книги
- выписку из банка
- финансовое состояние предприятия
Отчеты на основании введенных проводок:
- журнал-ордер (по всем счетам, отдельно по 45, 60 и остальным) - с его помощью можно вывести списки операций за заданный период, по заданному счету, удовлетворяющие некоторым критериям: по клиентам, по подразделениям (отделам) и так далее, а также обороты между счетами
- анализ счета, содержащий итоги по корреспонденциям этого счета со всеми счетами
- оборотно - сальдовую ведомость
- товарооборот
- выборку проводок из журнала операций по заданным критериям и так далее
Ряд документов, отражающих наличие и движение средств по конкретным объектам учета:
- ведомости наличия и движения материалов, основных средств, товаров так далее
- анализ взаиморасчетов с конкретной организацией
- список всех операций по конкретному клиенту
- оборотно - сальдовую ведомость по клиентам
Примеры других отчетов:
- Экономические показатели - данный пункт включает в себя ряд отчетов: расчет скидок (накидок) на реализованные товары, анализ финансовой деятельности, справку о выполнении товарооборота, баланс.
- Данные по сверке - этот отчет позволяет получить акт сверки по клиентам.
- Журнал регистрации - позволяет вывести список всех хозяйственных операций за данный период времени.
- Товарооборот - считается товарооборот с разбивкой по подразделениям (отделам).
- Новый отчет - с его помощью можно узнать сальдо и обороты по заданному счету, по конкретному клиенту за данный период времени (без аналитики).
- По счету с субсчетами - позволяет построить один общий журнал-ордер по счету, включая субсчета.
Программа отвечает требованиям повышенной надежности. Ведется архив за любое количество лет. Продуман механизм восстановления случайно поврежденных баз. Программа прекрасно показала себя при работе с большими объемами данных. Скорость работы в сети повышена, практически не зависит от количества рабочих мест.
Благодаря наглядности и простоте Вам не составит особого труда освоить программу в короткий срок. "Базис. Бухгалтерия" чрезвычайно удобна в использовании, многофункциональна. Возможности специфических настроек дополнительно облегчат работу, освободят от потока ненужной рутины. Структура, логика настолько наглядны, что работать с программой - одно удовольствие. Программа может быть установлена в сети компьютеров. Наши специалисты настроят программу именно под Вашу специфику.
Вы получаете дополнительные преимущества, интегрируя с "Базис". Бухгалтерия" другие программы семейства Базис: "Базис. Торговый зал", "Базис. Калькуляции и меню", "Базис. Учет и инвентаризация" и др.
|